Сопровождение
малого бизнеса

Восстановление учета

Разблокируем банк и спасем Ваши деньги!
Заключите договор на восстановление учета и сэкономьте до 80 000 рублей!
Экспресс-аудит 1С
Подготовка к проверке
Сокращение штрафов
Отладка бухгалтерии

Восстановление бухгалтерского учета - сложнейшее мероприятие, положительным результатом которого является полное приведение в порядок всех бухгалтерских документов, налоговых расчетов и налоговой отчетности компании, в соответствии с требованиями законодательства.

Восстановление учета необходимо, когда первичная документация утрачена частично или полностью, в том числе в результате форс-мажорных ситуаций (пожаров, действий хакеров, умышленного нанесения вреда действующими и бывшими сотрудниками компании), либо повреждена электронная база данных.

Если при проверке бухгалтерского или налогового учета фискальные органы обнаружили ошибки или неточности, они могут доначислить к уплате налоги, которые полагаются в такой ситуации, счесть расходы из Ваших ранее сданных налоговых расчетов и деклараций - неправомерными, оштрафовать или изъять неподтвержденные первичными документами расходы, а также применить иные санкции к компании или ИП, вплоть до блокировки банковских счетов и принудительной ликвидации компании, имеющей самые неблагоприятные последствия для руководства компании, вплоть до уголовного преследования.

Важно!

Согласно статье 199 УК РФ, уклонение от уплаты налогов путем предоставления ложных сведений наказывается штрафом от 200 до 500 тысяч рублей, или в размере заработной платы за период до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать руководящие должности до 3 лет, либо с лишением свободы сроком до 6 лет.

Итак - причины, требующие восстановления учета:

  1. Бухгалтерский и налоговый учет не велся длительное время.
  2. Некомпетентность и неспособность главного бухгалтера справляться со своей работой требует проверки, корректировки и/или замены на нового сотрудника.
  3. Обнаружены ошибки в первичных документах, регистрах учета и бухгалтерской и налоговой отчетности, несоответствие реальной финансовой ситуации.
  4. Похищение документации и/или базы данных 1С работником бухгалтерии.
  5. Полная и/или частичная утрата документов, базы 1С при форс-мажоре.
  6. Иные причины.

Как мы работаем:
Этапы восстановления учета

  1. Аудитор знакомится со всеми бухгалтерскими документами компании, комплексно анализирует перечень ошибок, необходимых корректировок, количества и наличия документов.
  2. Определяется точный объем работ и составляется план мероприятий на весь период восстановления с фиксированием сроков выполнения каждого этапа. Совместно с руководством компании, определяем условия сотрудничества - будут ли привлечены действующие сотрудники бухгалтерии компании или требуется найм временного персонала, на чьей территории будет проводиться работа и т.д.
  3. Осуществляется сортировка всех имеющихся и отсутствующих документов. Восстанавливаются недостающие документы и на их основании формируются новые регистры учета.
  4. После того, как все отсутствующие документы восстановлены и учтены, регистры заполнены, производится сверка полученных данных с контрагентами, подтверждаются остатки на счетах учета.
  5. Затем происходит корректировка отчетности и ее сдача в налоговые органы и внебюджетные фонды, в органы статистики (с 2019 года штраф за несдачу форм статнаблюдения составляет более 100 тысяч рублей).
  6. На основании корректировочных расчетов и деклараций Заказчик (при необходимости) доплачивает все необходимые налоги, пени и штрафы.
  7. Финалом работы является разработка рекомендаций и мер по предотвращению повторения подобной ситуации в будущем.

Стоимость услуг (за месяц):

Услуга Цена
Восстановление «0» учета от 1 700 р.
Восстановление ООО (до 100 док/мес) от 10 000 р.
Восстановление ООО (100-300 док/мес) от 15 000 р.

Наши специалисты

Брызгалов Роман
Генеральный директор
Котельников Иван
Управляющий партнер
Якимов Антон
Менеджер по работе с клиентами

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Заказать услугу

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 (495) 118-34-94
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте info@b-mentor.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис